Жители Никольско-Ботанической грозятся перекрыть дорогу, если в “Киевавтодоре” не выполнят их требования

Жители Никольско-Ботанической грозятся перекрыть дорогу, если в “Киевавтодоре” не выполнят их требования

Киевляне, проживающие по ул. Никольско-Ботанической, грозят акциями протеста и намерены перекрыть улицу, если КК “Киевавтодор” не примет меры по ремонту части улицы. На протяжении 30 лет асфальтовое покрытие тротуара на этой улице ни разу не ремонтировали. Через годы уговариваний КК “Киевавтодор” подготовил проектную документацию на 27 млн гривен, но в результате было выделено всего 2,3 млн гривен.

Об этом идет речь в материале KVШеф, все пропало. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (25 февраля – 3 марта 2019 года)”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Депутат Киевсовета Олеся Пинзеник (внефракционный) в своем депутатском обращении предупредила замглавы КГГА Дмитрия Давтяна, главу комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Андрея Странникова и гендиректора КК “Киевавтодор” (КК “Київавтодор”) (*) Александра Густелева о грядущем протесте киевлян из-за халатности столичных властей.

Депутат сообщила, что жители ул. Никольско-Ботаническая планируют перекрыть улицу. К этому их подталкивает неудовлетворительное состояние ее тротуара. В обращении сказано, что за 30 лет асфальтовое покрытие ни разу не ремонтировали, хотя ямы и выбоины были причиной серьезных травм у людей, о чем было направлено не одно коллективное обращение в Голосеевскую РГА и КК “Киевавтодор”.

Через годы уговариваний в “Киевавтодоре” подготовили проектную документацию и смету на проведение ремонта тротуара в размере 27 млн гривен. Однако в Программе соцэкономразвития на эти цели было выделено всего 2,3 млн гривен, что, собственно, окончательно вывело из себя местных жителей.

Олеся Пинзеник попросила Давтяна, Странникова и Густелева срочно принять меры по выделению хотя бы частичного финансирования на ремонт тротуара по ул. Никольско-Ботаническая в размере 15 млн гривен.

Напомним, 6 февраля антикоррупционная комиссия Киевсовета призывала  генерального директора КК “Киевавтодор” Александра Густелева и профильного замглавы КГГА Дмитрия Давтяна к ответу за некачественный ремонт дорог в Киеве и их нынешнее удручающее состояние. На заседании комиссии Киевсовета по вопросам соблюдения законности, правопорядка и предотвращению коррупции 6 февраля было решено в ближайшее время истребовать у профильных чиновников перечень дорог, на которых в Киеве проводился ремонт за последние 3 года. Также Александр Густелев и Дмитрий Давтян должны предоставить объем потраченных на это средств, список компаний, которые выполняли работы и компаний, поставляющих асфальтобетонное покрытие. Примечательно, что ни Густелев, ни Давтян, ни директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов на заседание комиссии не явились.

Читайте: Густелева и Давтяна предлагают отправить вслед за сошедшим с дорог Киева асфальтом

20 февраля на очередное Дмитрий Давтян и Александр Густелев все все таки явились на заседание комиссии Киевсовета. Как сообщала КВ, если первый просто сидел и что-то записывал в своем блокноте, то второй “по полной” отдувался перед членами комиссии, которые ранее неоднократно приглашали его к себе “на ковер”. Но, антикоррупционную комиссию Киевсовета не удовлетворил формальный отчет директора КК “Киевавтодор”. Несмотря на его заверения в том, что ремонт дорог в Киеве проводится качественно, депутаты по-прежнему нарекают на несоответствие выделяемых на это сумм итоговым результатам. Члены комиссии намерены истребовать у руководства КК “Киевавтодор” ряд документов, которые касаются ремонтных работ в прошлом и текущем годах, и  изучить их вместе с общественностью и журналистами.

Читайте: Депутаты Киевсовета с журналистами и общественниками изучат, почему дороги столицы превратились в коррупционные ямы

Напомним, ранее генеральный директор КК “Киевавтодор” Александр Густелев объяснял ситуацию с плачевным состоянием дорог в Киеве, и почему они не переживают зиму. По его словам, львиная доля дорожной сети рассчитана на легкие автомобили, а грузовые автомобили полностью разрушают даже отремонтированные недавно трассы и улицы. Также, на качество дорог влияет плохое состояние коммуникаций под улично-дорожной сетью. Впрочем, если учесть все уголовные производства, в которых фигурирует руководство КК “Киевавтодор”, может оказаться, что разрушаются свеже отремонтированные столичные дороги по совершенно другим причинам.

Читайте: Директор “Киевавтодора” назвал причины, по которым столичные дороги “не доживают” до весны (видео)

Напомним, КК “Киевавтодор” руководит 15 апреля 2015 года Александр Густелев.  Департаментом транспортной инфраструктуры временно руководит Иван ШпилевойНаправление транспорта в столице курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: УНИАН

KиевVласть


Автор:
Инна Арас
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4