В этом году жилищно-коммунальная инспекция провела более 520 проверок качества предоставления услуг киевлянам

В этом году жилищно-коммунальная инспекция провела более 520 проверок качества предоставления услуг киевлянам

В 2019 году жилищно-коммунальная инспекции города обследовала 527 жилых домов на основе жалоб и замечаний жителей, касающиеся качества жилищно-коммунальных услуг. В результате произведен перерасчет на общую сумму более 13 млн гривен.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“С начала года наша инспекция провела 527 обследований и проверок жилых домов на качество услуг. Мы оперативно реагируем на обращения киевлян и мониторим горячие линии 1551 и 1557, а также на нашей странице в соцсети Facebook”, – сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправленческого контроля Станислав Москалевский.

Он отметил, что ключевой целью работы инспекции является улучшение сервиса и предоставления качественных услуг. Среди основных приоритетов – уборка придомовой территории и надлежащее содержание детских игровых площадок, что касается более теплого времени года, а с началом зимы – контроль за подготовкой домов к старту отопительного сезона и уборкой снега.

Станислав Москалевский конкретизировал, что в течение года инспекцией проведено ряд проверок некачественного содержанию домов, сооружений и придомовых территорий и услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения, обследованы детские игровые площадки, оценено качество подготовки к осенне-зимнему периоду в жилых домах. Кроме того, специалистами осмотрены межквартальные проезды и придомовые территории жилых домов всех районов Киева и проведена оценка, сможет ли при необходимости проехать там снегоочистительная техника.

Также Станислав Москалевский отметил, что в результате совместных проверок Управления с исполнителями услуг – управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающими предприятиями – устранены недостатки, при необходимости произведен перерасчет потребителям.

Напомним, что недавно заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев дал поручение муниципальной инспекции проверять адреса, где киевляне жалуются на качество водоснабжения и отопления.

В сентябре KV сообщала, что специалисты отдела дистанционного обслуживания коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” ежемесячно обрабатывают более 20 тыс. онлайн-обращений по вопросам жилищно-коммунальных услуг. В частности, в августе онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” воспользовались 20 594 пользователя сайта ЦКС.

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Фото: volnatv.com

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Карма за Генплан Києва: скандальний ДПТ Солом’янки почав “сипатися в судах”
Карма за Генплан Києва: скандальний ДПТ Солом’янки почав “сипатися в судах”
09:00 Наразі в судах вирішується доля Детального плану території (ДПТ) частини Соломʼянського району Києва біля місцевого парку, затвердженого міськрадою у 2015-ому. Нещодавно служителі Феміди…
“Діджиталізація по-київськи”: мільйонні переплати та зникле обладнання
“Діджиталізація по-київськи”: мільйонні переплати та зникле обладнання
09:00 Правоохоронці продовжують розслідувати факти можливих бюджетних “розпилів” у сфері діджиталізації столиці. Так, у липні вони повідомили про підозру в службовій недбалості посадовиці СКП…
Олег Магалецький: “Moscovia delenda est - тільки так ми убезпечимося від агресивних рецидивів з боку т.зв. російської федерації”
Олег Магалецький: “Moscovia delenda est – тільки так ми убезпечимося від агресивних рецидивів з боку т.зв. російської федерації”
12:00 Олег Магалецький – активний учасник Помаранчевої революції та Революції Гідності, який після початку повномасштабного вторгнення російської федерації в Україну задумав і створив Форум…
Banner
QlU7mDx4