В этом году жилищно-коммунальная инспекция провела более 520 проверок качества предоставления услуг киевлянам

В этом году жилищно-коммунальная инспекция провела более 520 проверок качества предоставления услуг киевлянам

В 2019 году жилищно-коммунальная инспекции города обследовала 527 жилых домов на основе жалоб и замечаний жителей, касающиеся качества жилищно-коммунальных услуг. В результате произведен перерасчет на общую сумму более 13 млн гривен.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“С начала года наша инспекция провела 527 обследований и проверок жилых домов на качество услуг. Мы оперативно реагируем на обращения киевлян и мониторим горячие линии 1551 и 1557, а также на нашей странице в соцсети Facebook”, – сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправленческого контроля Станислав Москалевский.

Он отметил, что ключевой целью работы инспекции является улучшение сервиса и предоставления качественных услуг. Среди основных приоритетов – уборка придомовой территории и надлежащее содержание детских игровых площадок, что касается более теплого времени года, а с началом зимы – контроль за подготовкой домов к старту отопительного сезона и уборкой снега.

Станислав Москалевский конкретизировал, что в течение года инспекцией проведено ряд проверок некачественного содержанию домов, сооружений и придомовых территорий и услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения, обследованы детские игровые площадки, оценено качество подготовки к осенне-зимнему периоду в жилых домах. Кроме того, специалистами осмотрены межквартальные проезды и придомовые территории жилых домов всех районов Киева и проведена оценка, сможет ли при необходимости проехать там снегоочистительная техника.

Также Станислав Москалевский отметил, что в результате совместных проверок Управления с исполнителями услуг – управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающими предприятиями – устранены недостатки, при необходимости произведен перерасчет потребителям.

Напомним, что недавно заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев дал поручение муниципальной инспекции проверять адреса, где киевляне жалуются на качество водоснабжения и отопления.

В сентябре KV сообщала, что специалисты отдела дистанционного обслуживания коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” ежемесячно обрабатывают более 20 тыс. онлайн-обращений по вопросам жилищно-коммунальных услуг. В частности, в августе онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” воспользовались 20 594 пользователя сайта ЦКС.

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Фото: volnatv.com

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Рекомендуємо до перегляду
Ондрей Копечний: В Чехії фірма мера може виграти міський тендер
Ондрей Копечний: В Чехії фірма мера може виграти міський тендер
20:40 В Чехії, де днями до влади прийшов нелояльний до України уряд, немає єдиного антикорупційного органу, реєстр декларацій посадовців закритий, натомість, “Вісник публічних закупівель”…
Ліс під ключ: як захистити від забудови “наукові” землі в урочищі “Теремки”
Ліс під ключ: як захистити від забудови “наукові” землі в урочищі “Теремки”
09:00 Здається, у столиці вже важко когось здивувати черговою хитромудрою забудовною схемою, та все ж трапляються настільки кричущі, що важко повірити в їхню реальність.…
План безбар’єрності і оновлення Генплану: Київрада оновила скандальну програму містобудівної політики
План безбар’єрності і оновлення Генплану: Київрада оновила скандальну програму містобудівної політики
09:00 Столична міськрада внесла чергові зміни до цільової програми реалізації містобудівної політики, продовживши її на наступні три роки та збільшивши обсяги фінансування. Відтепер загальний…
Banner
QlU7mDx4