“Киевавтодор” решил потратиться на паспортизацию столичных улиц

“Киевавтодор” решил потратиться на паспортизацию столичных улиц

В коммунальной корпорации “Киевавтодор” решили потратиться на разработку технических паспортов улиц и дорог столицы. В корпорации отмечают, что наличие такой документации с 2012 года предусмотрено Техническими правилами ремонта и содержания улиц и дорог, но в Киеве к такой паспортизации, по сути, только приступают. Такая работа уже заказана для 620-ти улиц и дорог Киева, за что двум подрядчикам – ООО “Европроектстройсервис” и ООО “ВИА Дорстрой” – заплатят почти 30 млн бюджетных гривен. Всего на балансе районных структурных подразделений “Киевавтодора” 2230 улиц и дорог. Паспортизацию собираются продолжить в 2021 году.

Как стало известно KV из объявлений электронной системы публичных закупок ProZorro, в июле и сентябре 2020 года коммунальные предприятия “Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них” (КП “ДЭУ”) всех 10-ти районов Киева заключили договора “на предоставление услуг по технической инвентаризации (паспортизации) и разработке проектно-учетной документации объектов на улично-дорожной сети”. Общая цена всех договоров – 29,76 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Подрядчиками районных КП “ДЭУ” выступили две фирмы: ООО “Европроектстройсервис”* (3 договора на 9,42 млн гривен) и ООО “ВИА Дорстрой”** (7 договоров на 20,34 млн гривен).

Договора районных КП “ДЭУ” на услуги по технической паспортизации дорог и улиц Киева 

Подрядчики до конца 2020 года должны провести топографо-геодезические изыскания, обследование и панорамную съемку улиц, а после подготовить технические паспорта 620-ти улиц и дорог столицы.

В каждом техпаспорте должны содержаться сведения обо всех конструктивных элементах, объектах и сооружениях благоустройства, инженерного оборудования, торгово-бытового предназначения, автопавильонах, рекламных носителях в границах проезжей части и тротуаров. Также в документе должны быть отображены искусственные сооружения (мосты, путепроводы, подземные и надземные переходы, водопропускные трубы, автопавильоны, подпорные стены, лестницы), но без составления отдельного техпаспорта каждого такого сооружения.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Кроме этого, к техпаспорту должны прилагаться план-схема улицы (М1:500) и схема организации дорожного движения с нанесением разметки, дорожных знаков, светофоров, ограждений и других средств с указанием их привязки.

Согласно договорам, техпаспорта должны предоставить заказчикам в бумажном и электронном виде с возможностью вносить изменения и дополнения в документ относительно параметров улиц или дорог.

В КК ”Киевавтодор” KV сообщили, что технический учет и паспортизация улиц и дорог проводится в соответствии с “Техническими правилами ремонта и содержания улиц и дорог населенных пунктов”, утвержденными приказом Минрегиона от 14.02.2012 года №54.

Также в КК рассказали, что на балансе районных КП “ДЭУ”, которые входят в состав “Киевавтодора”, находится 2230 улиц, общей протяженностью 1626,8 км. Дескать, улицы в Киеве строили и реконструировали на протяжении ста лет, а полная техдокументация на них отсутствует. Теперь собираются создать единую базу паспортов для рационального планирования работ по ремонту, реконструкции и содержанию улично-дорожной сети города.

В 2020 году, по информации “Киевавтодора”, разрабатывается проектно-учетная документация для улиц общегородского и районного значения, а в 2021 году планируется подготовить такую документацию для улиц местного значения.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ООО “Европроектстройсервис” было зарегистрировано в 2018 году. Уставный капитал составляет 1 тыс. гривен. Основной вид деятельности – строительство жилых и нежилых зданий. Учредители – Виталий Волошаненко (директор) и Татьяна Чава.

По результатам участия в публичных закупках ООО “Европроектстройсервис”  заключило 54 договора на общую сумму 67,7 млн гривен. Самый крупный заказчик предприятия – КО “Киевзеленстрой” (данные Zакупівлі).

ООО “ВИА Дорстрой” было зарегистрировано в 2007 году в Харькове. Уставный капитал – 2,2 млн гривен, основной вид деятельности – предоставление в аренду грузовых автомобилей. Учредители – Анатолий Туник и Анатолий Чаговец. Руководит предприятием Алексей Староселец.

Читайте: Харьковская команда: кто управляет “Киевзеленстроем”

По результатам участия в публичных закупках ООО “ВИА Дорстрой” заключило 53 договоров на общую сумму 24,3 млн гривен. Основные заказчики этого ООО – КП “ДЭУ” Оболонского, Печерского, Святошинского, Днепровского и Голосеевского районов Киева. 

КП “ДЭУ” всех 10 районов Киева являются структурными подразделениями КК “Киевавтодор”. Корпорация подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов

Напомним, в мае 2020 года в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА решили создать постоянно действующую рабочую группу “Киевская мастерская города” по вопросам обсуждения и наработки материалов по проектированию и оптимизации объектов улично-дорожной сети Киева. Предполагалось, что рабочая группа из 30 человек будет обрабатывать и предоставлять предложения заказчику/проектанту на стадии проектирования объектов улично-дорожной сети, нарабатывать рабочие материалы и рекомендации по проектным решениям, связанным с использованием и оптимизацией уличного пространства в соответствии с действующими государственными строительными нормами. 

Читайте: Департамент транспорта КГГА распорядился создать “Киевскую мастерскую города”

Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев, который с марта 2015 по февраль 2020 года руководил КК “Киевавтодор”.

* ООО “Європроектстройсервис” (Код ЄДРПОУ : 42053594)

** ООО “ВИА Дорстрой” (Код ЄДРПОУ : 35589783)

Фото: коллаж KV

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4