Подчиненные Терещука ввели закрытые конкурсы на пассажирские перевозки

Подчиненные Терещука ввели закрытые конкурсы на пассажирские перевозки

23 и 25 января 2019 года в Киевской облгосадминистрации прошли заседания конкурсного комитета, который решал, кому дать и кому не дать добро на выполнение пассажирских перевозок по региону. К самой процедуре отбора впоследствии возникло множество вопросов. В первую очередь потому, что конкурсный комитет предпочитает работать в закрытом режиме и не видит в этом ни проблемы, ни нарушений.

Как стало известно KV, глава Киевской облгосадминистрации Александр Терещук подписал два распоряжения (№17 от 22.01.2019 года и №18 от 22.01.2019 года) про создание конкурсного комитета для проведения 23 и 25 января 2019 года соответственно конкурсов по перевозке пассажиров на междугородных и пригородных (внутриобластных) автобусных маршрутах общего пользования в пределах Киевской области.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В составе комитета, согласно этим распоряжениям, всего 16 человек, среди которых замглавы КОГА Дмитрий Назаренко (глава комитета), начальник отдела безопасности дорожного движения в Киевской области Богдан Завалецкий, замглавы Киевоблсовета Владимир Майбоженко, начальник управления инфраструктуры КОГА Юрий Чередниченко и представитель общественной организации “Всеукраинский антикоррупционный альянсˮ Людмила Ющенко.

Напомним, конкурс на 62 маршрута был объявлен 26 ноября 2018 года. Сообщалось, что документы желающие могут подавать до 5 декабря, а определение победителей состоится 25 декабря. Однако при подаче заявок перевозчики столкнулись с новым требованием – предоставить сертификаты соответствия транспорта, в связи с чем требовали отмены или переноса конкурса.

Читайте: Перевозчики Киевщины просят КОГА отменить конкурс на их маршруты

В требованиях к потенциальным перевозчикам отмечена необходимость иметь достаточное количество автобусов для участия в конкурсе. Транспорт должен соответствовать нормам экологической безопасности не ниже Евро-2, подвижной состав, предлагаемый участником конкурса, должен по техническим и экологическим показателям, пассажировместимостью отвечать требованиям действующего законодательства в сфере автомобильного транспорта.

Также необходимо иметь транспорт, приспособленный для перевозки людей с ограниченными возможностями, резервный транспорт и, кроме того, в каждом транспортном средстве должна быть установлена GPS система.

Конкурс

В частности, именно благодаря Людмиле Ющенко стало известно, что к участию в конкурсе не допустили 30 перевозчиков на 28 объектах, еще на 11 объектах претенденты отсутствовали.

Победителями стало 21 предприятие-перевозчик на следующих маршрутах:

  1. №258 Рожовка (Северное кладбище) – Киев АС “Дарница” – КП “Киевпастранс”.

  2. №723 Вишневое (ж/д.станция “Жуляны”) – Киев АС “Южная” – ООО “Кийтранс 2005”.

  3. №823 Тараща АС – Рокитное (ж/д.станция) – ООО “Андрусенко”.

  4. №901 Барахты – Киев АС “Южная” – ООО “Васильковпасавтотранс”.

  5. №902 Гута-Межигорская – Киев АС “Полесье” – ООО “А.Т.Н”.

  6. №396 Вышгород – Киев АС “Героев Днепра”, от ст. “Почайна” – ООО “А.Т.Н”.

  7. №425 Сады “Вишенки” – Киев АС “Выдубичи” – ООО “Европаслайн”.

  8. №426 Процев – Киев АС “Выдубичи” – ООО “Европаслайн”, 2 место – ООО “Тандем”.

  9. №365 Гатное – Киев АС “Южная” – ООО “Кийтранс 2005”, 2 место – ООО “Тандем”.

  10. Синева – Киев АС “Южная” – ООО “Рокитное-Автотранс”, 2 место – ООО “ТА Икарус”.

  11. Македоны – Киев АС “Подол” – ООО “Евро-Авто-Альянс”.

  12. Масловка – Киев АС “Подол” – ООО “Евро-Авто-Альянс”.

  13. Ракетная АС – Киев АС “Южная” – ЧП “ТА Икарус”, 2 место – ООО “Рокитное-Аавтотранс”.

  14. Косяковка – Киев АС “Южная” / Большая Шерстяная – Киев АС “Южная” – ООО “Андрусенко”.

  15. Хмелевка – Киев АС “Южная” – ФЛП “Коробко”.

  16. Яготин – Киев АС “Киев” – ООО “Троицкая Артель”.

  17. Шибене – Киев АС “Дачная” – ООО “Ирпенское АТП 13250”, 2 место – ООО “Авто-Гарант-08”.

  18. Плужники – Киев АС “Выдубичи” – ООО “Авто-Гарант-08”.

  19. Тараща АС – Киев АС “Южная” – ООО “Андрусенко”.

  20. Тараща АС – Киев АС “Южная” (Тараща АС – Чернин – Военный городок -Довгалевское – Узин – Гребенки – Киев АС “Южная”) – ООО “Андрусенко”.

  21. Тараща АС – Киев АС “Южная” (Тараща АС – Потоки – Владимировка – Плоское – Рожки – Севериновка – Чернин + Чернин – Довгаливское – Узин – Гребенки – Киев АС “Южная”) – ООО “Андрусенко”.

25 января на конкурс выставлено 11 маршрутов – 10 по Макаровскому району и 1 по Переяслав-Хмельницкому. 

Закрытость

На своей Facebook-странице Ющенко написала, что первое заседание рабочей группы из двух проходило за закрытой дверью и на него не пускали даже депутатов облсовета – например, Наталью Музыченко (фракция “Всеукраинское объединение “Свобода”).

По словам общественницы, глава управления инфраструктуры Юрий Чередниченко “воспользовался пробелом в законе, создал управляемую им рабочую группу, которая на 50% состоит из работников его управления и в ней нет ни одного специалиста (эксперта) от профильных общественных организаций. Также ее [Чередниченко] утвердил собственным приказом. Чередниченко поставил перед фактом конкурсный комитет и перевозчиков насчет принятых решений по недопуску”.

Сам глава управления инфраструктуры Юрий Чередниченко отказался говорить с KV в телефонном режиме, однако, сославшись на постановление Кабинета Министров №1081, подтвердил, что заседание комитета было закрытым.

“Заседание проходило без фото, съемок, камер, ровно так, как того требует постановление №1081”, – коротко ответил Чередниченко.

Подчиненные Терещука ввели закрытые конкурсы на пассажирские перевозки

Заседание конкурсного комитета 23 января 2019 года. Фото: Людмила Ющенко, Facebook

Распоряжения действительно основываются в том числе на постановлении Кабмина №1081 от 3.12.2008 года. Однако в п.47 документа сказано, что в закрытом режиме может лишь приниматься решение о результатах конкурса, но о закрытости самого заседания в постановлении ничего не сказано. Как и в распоряжении председателя КОГА от 2 октября 2018 № 554 “О некоторых вопросах организации пассажирских перевозок”.

Депутат облсовета Наталья Музыченко рассказала KV, что ее настойчиво просили покинуть помещение, где проходило заседание, мотивируя это “закрытой частью заседания”.

“Заседание просто саботируется. После того, как состоялся прием пакетов документов от участников и их последующий отбор, и в итоге застопорились на части, где должны объявить не прошедших отбор участников конкурса. Я не выходила из зала, а они не проводили конкурс из-за того, что я не покидаю помещение. Пришли перевозчики, просили меня покинуть зал, а в это время комитет переместился в другой кабинет, где и провел заседание.

У меня такое ощущение, что все это делается наспех специально, в преддверии выборов”, – сказала Музыченко.

Напомним, что Музыченко не пустили и на рабочее совещание в КОГА, где должны были обсуждать стоимость проезда на областных маршрутках. По ее словам, работники управления инфраструктуры на ее уточняющие вопросы ответили, что заседание будет проходить в закрытом режиме и о дате будут проинформированы только перевозчики.

Читайте: КОГА хочет обсудить стоимость проезда в маршрутках за закрытыми дверьми

Отметим также, что еще в сентябре 2018 года у КОГА была другая практика – просто продлевать предприятиям договора на перевозку пассажиров по области без конкурса. Причем, некоторые из этих предприятий славятся не лучшей репутацией среди пассажиров и даже коллег по цеху.

Читайте: Раздача маршрутов без конкурсов может обернуться для Киевщины скандалом

Фото: коллаж KV

KиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Рекомендуємо до перегляду
Київрада майже вдвічі збільшила видатки на столичну цифровізацію
Київрада майже вдвічі збільшила видатки на столичну цифровізацію
09:00 Під час свого останнього засідання в цьому році Київрада внесла зміни до програми «Цифровий Київ» та продовжила її дію на два роки –…
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Banner
QlU7mDx4