Токсичные и не очень. Резников прописал единые правила размещения наружной рекламы в Киеве

Токсичные и не очень. Резников прописал единые правила размещения наружной рекламы в Киеве

Пока в Киеве не утвержден Порядок размещения внешней рекламы, новый 2017-й год замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Алексей Резников (на фото) начал с оформления единых требований к размещению наружной рекламы на улицах столицы. Отныне владельцы столичных бигбордов и ситилайтов не смогут получить приоритет на размещение своего рекламного носителя, если место для их будущей конструкции не соответствует правилам. Таким образом чиновники хотят обезопасить себя от обвинений в зачистке рекламного рынка под какого-либо одного оператора​ и выборочности в выдаче разрешений.

Об этом KV стало известно из отдельного поручения Алексея Резникова от 05.01.2017 года начальнику отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Наталье Гончаровой и и.о. директора коммунального предприятия (КП) “Киевреклама” Елене Шмагаловой.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Теперь, согласно тексту документа, отдел рекламы КГГА и КП “Киевреклама” при рассмотрении документов по установке приоритета за заказчиком на размещение наружной рекламы не смогут предоставлять положительных заключений, если место расположения рекламного носителя не соответствует требованию.

Так, владелец рекламной конструкции никогда не получит зеленый свет на ее установку, если:

1) на заявленное место уже получил приоритет другой заказчик;

2) рекламный носитель планируют водрузить вдоль проезжей части ближе 50 м (для  рекламного средства (РС) размером одной рекламной площади до 8 м2) или ближе 100 м (для РС размером одной рекламной площади от 8 м2);

3) рекламная конструкция будет размещаться на высоте менее 5 м от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает над проезжей частью, и ниже 3 м, если их рекламная поверхность не выступает над проезжей частью;

4) РС будет стоять на пешеходных дорожках и аллеях;

5) объект рекламы будет располагаться за пределами тротуаров или обочин на расстоянии 2 м от них, или ближе 10 м от края проезжей части;

6) РС собираются ставить ближе 50 м от перекрестков и пешеходных переходов;

7) рекламный носитель будет размещаться ближе 150 м от перекрестков, путепроводов и мостов на автодорогах общего пользования;

8) рекламная конструкция хотят установить на остановках маршрутного транспорта ближе 20 м в пределах видимости в обе стороны тротуара от установленного дорожного знака, что обозначает остановку;

9) РС будет располагаться ближе 100 м от железнодорожных переездов.

Читайте: В Киеве хотят на треть уменьшить количество наружной рекламы

По словам Алексея Резникова, до составления ним соответствующего поручения, в едином документе, которым руководствуются в работе сотрудники отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, требования размещения наружной рекламы не были прописаны вовсе.

“Есть ряд нормативно-правовых актов, которые необходимо соблюдать при размещении наружной рекламы в Киеве, однако эти требования между собой различаются. Соответственно, когда я начал курировать направление рекламы, выяснилось, что единственный документ, в котором все эти требования прописаны – “Порядок размещения наружной рекламы в Киеве”, но на данный момент этот документ не принят Киевсоветом и до момента его принятия я решил указать на определенные нормативно-правовые акты руководителям структурных подразделений, имеющих к этому непосредственное отношение”, – рассказал KV замглавы КГГА.

Читайте: Алексей Резников: При мне никакого коммунального оператора рекламы в Киеве не будет

Алексей Резников убежден, что лишение заявителей возможности получения приоритета на место, где рекламный борд однозначно не может быть размещен, убережет чиновников от жульничества и обвинений общественности в зачистке рекламного рынка, якобы, не давая разрешение одним и при этом принимая заявки на эти же места у других.

Дело в том, что, как объяснил KV заместитель Виталия Кличко, если, условно, на Крещатике, 36  одному рекламщику отказали в продлении разрешения на размещение РС на конкретном участке, то это место уже считается “токсичным” и не пригодным для любого другого рекламного носителя в дальнейшем. Однако, согласно законодательству, другие желающие могут подать заявки на этот же участок, до выдачи разрешения получить приоритет и начать платить деньги в бюджет.

Читайте: Резников: Новые правила размещения наружной рекламы в Киеве заработают в конце октября

“Идея заключается в том, чтобы не отдавать приоритет тому, кто по закону не имеет такого права. Есть требования, они должны выполняться. Я, собственно, обеспечиваю выполнение этих требований. Приоритет означает право согласовывать место для размещения рекламной конструкции и в будущем получить его. Люди за этот приоритет платят 25% в месяц от 100% аренды, но в результаты мы не можем выдать им “обещанное” разрешение, поскольку ставить там попросту нельзя. Абсолютно не грамотно и несправедливо, в таком случае, обнадеживать людей и брать с них деньги – это жульничество”, – заявил Алексей Резников.

Таким образом, благодаря поручению Резникова, отдел рекламы градостроительного департамента КГГА и КП “Киевреклама” не смогут согласовывать даже оформление приоритета любым заявителям, если место под рекламную конструкцию не соответствует требованиям.

Читайте: Замглавы КГГА Алексей Резников о реформах и муниципальной полиции

КиевVласть

Автор:
Дарья Калашникова
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4