В администрации Кличко не могут самостоятельно разработать Программу развития транспортной инфраструктуры Киева

В администрации Кличко не могут самостоятельно разработать Программу развития транспортной инфраструктуры Киева

В Киевской горгосадминистрации (КГГА) начали поиски подрядчика для подготовки Программы развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы. Вместо того, чтобы выполнить эту работу самостоятельно, в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА объявили тендер. Ожидаемая стоимость закупки – 188 тыс. гривен, что означает проведение закупки по “допороговой” процедуре. И это при том, что еще с 2014 года в КГГА за подготовку совместно со Всемирным Банком проекта развития транспортной инфраструктуры столицы отвечает отдельная рабочая группа.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro, 6 августа 2018 года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА объявил тендер на выполнение работ по анализу и сбору научных, технических, экономических и других данных для разработки городской целевой Программы развития транспортной инфраструктуры Киева на период с 2019 по 2023 год. Ожидаемая стоимость закупки составляет 188,5 тыс. гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По условиям технического задания, подрядчик должен на основании собранных данных подготовить проект Программы, которая бы содержала следующие разделы:

  • развитие и усовершенствование общественного наземного транспорта (строительство и реконструкция трамвайных, троллейбусных линий, обновление подвижного состава и т. д.);

  • усовершенствование подземного пассажирского транспорта (реконструкция существующих и строительство новых линий и станций метрополитена, обновление подвижного состава);

  • развитие дорожной инфраструктуры города;

  • совершенствование организации парковочного пространства на территории столицы;

  • развитие авиатранспорта и прочее.

Также Программа должна содержать варианты решения таких проблем как создание условий для беспрепятственного передвижения по городу маломобильных групп населения и развитие дорожной инфраструктуры для экологически безопасных средств передвижения. Отдельно подрядчик должен прописать в Программе ориентировочные объемы и источники ее финансирования, составить перечень конкретных мероприятий и прочее.

Все работы необходимо будет выполнить до 31 декабря 2018 года.

Обжаловать условия закупки можно до 17 августа этого года, а подать тендерное предложение – до 21 августа. Аукцион запланирован на 22 августа нынешнего года.

Отметим, что закупка вышеуказанных работ проходит по “допороговой” процедуре (стоимость закупаемых работ не превышает 200 тыс. гривен – KV). На практике это означает, что в таких тендерах заказчик выбирает нужного ему подрядчика через дисквалификацию (часто необоснованную) других участников, которые не могут обжаловать такое решение в Антимонопольном комитете.

Напомним, что в прошлом году КГГА уже пыталась создать подобную программу. Только тогда она называлась – Концепция интегрированного развития транспортной инфраструктуры “План устойчивой городской мобильности Киева”. Тендер на ее создание был объявлен Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА в апреле 2017 года. На разработку концепции столичные чиновники собирались потратить 10 млн гривен.

Читайте: На Концепцию развития транспортной инфраструктуры Киева потратят очередные 10 миллионов гривен

Впрочем, тендер так и не состоялся из-за допуска к аукциону менее 2 участников.

Напомним, что еще в 2014 году киевская власть приступила к внедрению совместного со Всемирным банком проекта по развитию транспортной инфраструктуры города. Тогда распоряжением КГГА была создана специальная рабочая группа, которая должна была подготовить план развития транспортной инфраструктуры Киева и его пригородной зоны.

Читайте: Власти города планируют улучшить транспортную инфраструктуру Киева и его пригорода

Впрочем, с момента создания рабочей группы прошло уже 4 года, а, судя по объявленному тендеру, особыми успехами в планировании развития транспортной инфраструктуры Киева городские чиновники пока похвастаться не могут.

Отметим, что по словам экс-директора Департамента транспортной инфраструктуры и члена комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Сергея Майзеля (фракция “Солидарность”), Программа должна будет решить ряд актуальных для жителей столицы проблем.

“Это не только создание безбарьерного пространства для маломобильных групп населения. Это и усовершенствование общественного транспорта, создание условий для удобного и безопасного использования в городе велотранспорта и многое другое. Эту Программу нужно принимать, она должна стать некой долгосрочной стратегией для нашего города. Сейчас же ее, считай, нет, и деньги на развитие транспортной инфраструктуры не всегда тратятся системно. Скорее всего, разрабатываться Программа будет с учетом рекомендаций Всемирного банка”, – рассказал KV Сергей Майзель.

Читайте: Британцы предложили концепцию развития общественного транспорта Киева

Отметим, что в нынешнее время Киев практически не приспособлен для людей с ограниченными возможностями. Об этом столичной власти неоднократно заявляла правительственный уполномоченный по правам людей с инвалидностью Раиса Панасюк. Так, например, в прошлом году во время круглого стола, посвященному проблемам маломобильных групп населения, она отметила, что безбарьерная физическая среда в Киеве отсутствует.

Читайте: Киев практически не приспособлен для инвалидов, – Панасюк

Отметим, что должность директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА с 4 августа 2017 года занимает Сергей Симонов. Сферу транспорта и связи в Киеве курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

Фото: uk.wikipedia.org

KиевVласть

Автор:
Александра Бондар
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4