Досье: Кобернюк Богдан Петрович

Досье: Кобернюк Богдан Петрович

Заместитель по производству – и. о. начальника коммунального предприятия по ремонту и содержанию мостов и путей Киева “Киевавтодормост”. 

Место рождения, образование

Богдан Кобернюк родился 20 июля 1979 года в Киеве.

В 1998 году окончил Киевский строительный техникум транспортного строительства по специальности “Эксплуатация и ремонт подъемно-транспортных, строительных и дорожных машин и оборудования”.

В 2003 году окончил Национальный транспортный университет по специальности “Экономика предприятий”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Семейное положение

Жена – Саваренюк Инна Валерьевна, работает в подчинении мужа в КП “Киевавтодормост”.

Дочь – Кобернюк Юлия Богдановна.

Карьера

С 1998 по 2000 год – водитель, слесарь ​​по ремонту автомобилей в ОАО АТП №2.

С 2001 года работал в системе коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор”, где прошел путь от механика транспортной колонны до заместителя начальника по производству коммунального предприятия “Киевавтодормост”.

Распоряжением Киевского городского головы Виталия Кличко от 13 октября 2016 года от № 982, в связи с увольнением Петра Шовкопляса был назначен исполняющим обязанности начальника КП “Киевавтодормост”. 

Распоряжением Киевского градоначальника  от 28.07.2017 года №590 и.о. начальника этого коммунального предприятия был назначен первый зам. начальника КП по ремонту и содержанию мостов и дорог Киева – Дмитрий Котлубей.

Распоряжением мэра  от 4.07.2019 года № 593 Дмитрий Котлубей был отстранен от исполнения обязанностей и затем с предприятия уволился. С 5 июля 2019 года исполнение обязанностей было возложено на главного инженера Владислава Виноградова.

Распоряжением Виталия Кличко от 2 августа 2019 года №694 начальником КП “Киевавтодормост” был назначен Игорь Бойко.

Распоряжением мэра Киева Виталия Кличко от 18 ноября 2019 года №964 Игорь Бойко был уволен с занимаемой должности по собственному желанию. Этим же распоряжением исполнение обязанностей начальника КП было вновь возложено на Богдана Кобернюка.

Связи

КП “Киевавтодормост” выполняет следующие работы:

  • ремонт бетонных и железобетонных поверхностей по новейшим технологиям (водоструйная очистка высоким давлением, торкретбетон);

  • пескоструйная и гидроструйная очистка установкой высокого давления (металл, бетон, гранит, кирпич, дерево);

  • покрасочные работы металлических конструкций, фасадов;

  • монтаж металлических конструкций;

  • арматурные, бетонные, сварочные, гидроизоляционные работы; 

  • автоуслуги;

  • асфальтобетонные работы.

Финплан предприятия на 2021 год предусматривал получение 271 млн гривен валового дохода при 322 млн грн материальных затрат. В КП работает 385 сотрудников. Первичная стоимость основных средств составляет 3 млрд 315 млн гривен.

КП “Автодормост” входит в состав КК “Киевавтодор”, которым руководил Александр Густелев. После назначения Густелева на должность замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Коммунальную корпорацию “Киевавтодор” с 21 февраля 2020 года возглавлял Владимир Гузема, а с 19 мая 2020 года – Александр Федоренко.

КП “Автодормост” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, которым руководили:

Деятельность Департамента транспортной инфраструктур с 26 мая 2020 года официально курировал Александр Густелев, как заместитель председателя КГГА. С 9 ноября 2021 года, в связи с “опалой” Густелева, все его контрольно-распорядительные функции в  сфере транспортной инфраструктуры председатель КГГА Виталий Кличко временно принял на себя.

Кроме того, с момента своего назначения – 9 февраля 2021 года деятельность транспортной департамента координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

Скандалы

Вечером 27 февраля 2017 года произошло обрушение железобетонных элементов отбойника при заезде на Шулявский путепровод со стороны ул. Вадима Гетьмана. В результате путепровод был перекрыт, на месте происшествия работали спасатели. Путепровод находится на балансе КП “Киевавтодормост” и происшествие чуть не стоило должности тогдашнему гендиректору КК “Киевавтодор” Александру Густелеву.

В августе 2020 года были обнародованы результаты внепланового аудита деятельности КП “Киевавтодормост”. Аудиторы КГГА установили, что с начала 2017 по конец 2019 года КП “Киевавтодормост” допустило финансовых нарушений на сумму 32,2 млн гривен, что привело к потере 4,94 млн гривен и неэффективному расходованию бюджетных средств на сумму 6,6 млн гривен. “Ревизоры” выяснили, что предприятие заказывало работы по завышенным ценам, тратило деньги без особого смысла (на нереализованные проекты и дорогие гаджеты), не утруждало себя наполнением бюджета, сохранением коммунального имущества и бухгалтерским учетом.

15 декабря 2020 года на Шулявском путепроводе, масштабную реконструкцию которого мэр Кличко торжественно презентовал в марте 2019 года, сразу три опоры освещения упали на проезжую часть и повредили несколько автомобилей. Инцидент спровоцировал огромную пробку и только чудом обошлось без жертв. На следующий день коммунальщики сами демонтировали еще 6 опор. Хотя подрядчик гарантировал 50 лет безопасной эксплуатации, в первом же году стало ясно – электроопоры вообще не были закреплены болтами и держались на собственных проводах. Блогер Виталий Кулик писал на странице в соцсети Facebook, что мэр Кличко вместе со своим заместителем Густелевым намеренно затягивали ремонт Шулявского моста для того, чтобы “списать” на нем больше бюджетных средств.

Распоряжением КГГА от 21 июля 2021 года № 1630 проект реконструкции Шулявского путепровода (на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана) был переутвержден. В обновленном проекте общая стоимость реконструкции выросла с 1,05 млрд гривен почти до 2 млрд гривен. В КГГА заявили, что стоимость реконструкции Шулявского путепровода “взлетела” из-за планов реконструировать еще и прилегающие улицы.

13 мая 2021 года ГУ ГФС в Киеве под процессуальным руководством Киевской городской прокуратуры провело обыски в служебных помещениях КП  “Киевавтодормост” и в офисных помещениях подрядных предприятий. Согласно материалам следствия, две частные фирмы в течение 2019 – 2020 годов по заказу КП “Киевавтодормост” осуществляли работы по строительству и реконструкции мостов в Киеве, в том числе мостов на пересечении проспекта Воздухофлотского и проспекта Победы в Киеве, а также Индустриального моста. По данным прокуратуры, указанные подрядные организации, действуя в сговоре с должностными лицами КП, отмечали в финансовой документации реквизиты предприятий с признаками фиктивности, привлеченные якобы для выполнения субподрядных работ, что позволяло уклоняться от уплаты налогов в особо крупных размерах.

5 июля 2021 года из-за падения кусков бетона с Берестейского путепровода в Киеве частично перекрыли движение по проспекту Победы. Впрочем, коммунальщики назвали виновным в обвале грузовик с газоблоками, который врезался в ограждение накануне, 1 июля. Напомним, 23 февраля 2021 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что в Киеве 75 мостов находятся в предаварийном состоянии. Среди них мост Патона и мост Метро. Эти мосты, по словам мэра города, подлежат закрытию, но пойти на такой шаг столичные власти не могут, так как они обеспечивают жизнедеятельность города. Пока их работоспособность поддерживают за счет противоаварийных мероприятий. 

Доходы, имущество

Декларация об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2018 год (предыдущие декларации в открытом доступе отсутствуют).

Согласно декларации за 2018 год, все имущество семьи Богдана Кобернюка заключалось в его автомобиле Hyundai Tucson 2018 г. в., приобретенного в этом же году. 

В отчетном году доход Кобернюка состоял исключтельно из зарплаты – 523 тыс. 44 грн. Жена, Инна Саваренюк также получила только зарплату – 161 тыс. 94 грн в КП “Киевавтодормост”.  К концу 2018 года какие-либо накопления у супругов отсутствовали.

Декларация об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2019 год на сайте НАПК  – отсутствует.

Декларация об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за 2020 год

В 2020 году у Богдана Кобернюка появилась квартира в Киеве площадью 85,2 кв. м.

По итогам 2020 года Богдан Кобернюк получил зарплату в КК “Киевавтодормост в размере 1 млн 117 тыс. 784 грн и 20 тыс. 854 грн процентов в “Приватбанке”. Супруга получила 348 тыс. 168 грн в КП “Киевавтодормост”.

К концу 2020 году Богдан Кобернюк хранил 700 тыс. гривен – на банковских счетах и 5 тыс. евро – наличными. Инна Саваренюк накоплений не имела.

Последнее обновление: 7.12.2021 года.

Фото: коллаж KV

КиевVласть

Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4