КП “Киевавтодормост” потратит на обследование девяти столичных мостов 3 млн гривен

КП “Киевавтодормост” потратит на обследование девяти столичных мостов 3 млн гривен

До конца текущего года по результатам тендеров КП “Киевавтодормост” девять столичных мостов должны комплексно обследовать. За соответствующие работы в КП готовы потратить 3,1 млн гривен. Примечательно, что в прошлом году три из девяти этих объектов уже обследовали, на что было потрачено 830 тыс. гривен. Отметим также, что для обследования только одного моста их девяти подрядчика выбирали в результате открытого конкурса, остальные договора заключили по процедуре допороговой закупки.

Как KV стало известно из объявлений электронной системы публичных закупок ProZorro, с начала 2019 года КП “Киевавтодормост” (КП “Київавтодорміст”) (*)  заключило девять договоров на проведение комплексного специального обследования пешеходных надземных переходов, путепроводов и мостов. Общая стоимость девяти договоров составляет 3,1 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В частности, обследовать будут:

  • пешеходный мост через ул. Городскую возле ул. Синеозерной (стоимость договора – 79 тыс. гривен);

  • пешеходный мост через пр. Победы возле мотеля-кемпинга “Пролисок” (стоимость договора – 70,2 тыс. гривен);

  • пешеходный мост на пересечении улиц Борщаговской и В. Гетьмана (улицы Индустриальной) у путепровода (стоимость договора – 70 тыс. гривен);

  • пешеходный мост на пересечении улицы Магнитогорской со Святошинско-Броварской линией метрополитена у станции метро “Черниговская” (стоимость договора – 69 тыс. гривен);

  • пешеходный мост на пересечении пр. Л. Курбаса и улицы Г. Юры (стоимость договора – 104 тыс. гривен);

  • мост №2 через р. Лыбедь (стоимость договора – 80 тыс. гривен);

  • мост через дренажный канал на остров Труханов (стоимость оговора – 90,1 тыс. гривен);

  • пешеходный мост через ручей Совки по ул. Изюмской (стоимость договора – 47,9 тыс. гривен);

  • правобережная эстакада “В” Южного мостового перехода (со стороны моста им. Е. О. Патона) (стоимость договора – 2,5 млн гривен);

Согласно техническим заданиям, на объектах подрядчики должны будут провести тесты на прочность бетона, на карбонизацию защитного слоя бетона, на степень коррозии. Кроме этого подрядчики должны будут рассчитать грузоподъемность, составить ведомости и схемы относительно дефектов, их видов, местонахождения, а также мер для их устранения.

Со своими работами по всем девяти объектам подрядчики должны справиться до 31 декабря 2019 года.

Из девяти договоров только один был заключен в результате проведения аукциона, а остальные восемь – через процедуру допороговых закупок. Больше всего подрядов, пять, досталось ООО “Компания Промэксперт” (ТОВ “Компанія Промексперт”) (**) (на общую сумму 460 тыс. гривен). По одному договору было заключено с ООО “ВП “Мост” (ТОВ “ВП “Мост”) (***) – на сумму 80 тыс. гривен, ООО “Центр диагностики и проектирования” (ТОВ “Центр діагностики та проектування”) (****) – на сумму 70 тыс. гривен, ООО “Научно-производственное предприятие “Мостовой центр” (ТОВ “Науково-виробниче підприємство “Мостовий центр”) (*****) – на сумму 69 тыс. гривен и ООО “Укртехэкспертиза” (ТОВ “Укртехекспертиза”) (******) – на сумму 2,5 млн гривен.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ООО “Компания Промэксперт” была зарегистрирована 15 марта 2007 года года. Размер уставного капитала – 40 тыс. гривен. Директор, учредитель и конечный бенефициарный собственник компании – Александр Воронько. Последний зарегистрирован на временно оккупированной территории в Луганске и ранее имел фирмы в Луганске и Северодонецке. Также он является учредителем ООО “Центр диагностики и проектирования”, которое в феврале 2019 года получало подряд на техническое обследование жилого дома расположенного по улице Межигорская, 3/7а в Киеве от КП “Управляющая компания по обслуживанию жилищного фонда Подольского района Киева” на сумму 100 тыс. гривен.

Компания ООО “ВП “Мост” зарегистрирована 14 января 1991 года. Руководит фирмой Андрей Щокин. Учредители – Василий Тодирика (51%), Андрей Щокин (24,5%), Петр Бронинов (24,5%).

Компания ООО “Центр диагностики и проектирования” зарегистрирована 11 июля 2018 года. Руководит фирмой Александр Воронько. Учредители – Александр Воронько (90%), Ирина Воронько (10%). Размер уставного капитала компании – 1 тыс. гривен. Примечательно, что Александр Воронько владеет и ООО “Компания “Промэксперт”, которая упоминалась выше.

ООО “Научно-производственное предприятие “Мостовой центр” зарегистрировано 23 марта 2011 года года. Ее директор – Павел Сташук. Учредители и конечные бенефициарные собственники – Павел Сташук (20%), Андрей Фаль (20%), Иван Войтович (20%), Игорь Фоменко (20%), Андрей Козюк (20%). Размер уставного капитала – 450 тыс. гривен. Андрей Фаль также является учредителем в ООО “ИКПОС”, ООО “Международный проектный институт”, ООО “СК “МД”. Иван Войтович и Андрей Козюк – владеют ООО “ИКПОС”. Игорь Фоменко учредитель ЧП “Добробуд-авто”.

Компания ООО “Укртехекспертиза” зарегистрирована в городе Луганск 24 марта 2004 года. Ее директор и учредитель – Алексей Переверзев. Уставный капитал – 20,5 тыс. гривен. Примечательно, что Алексей Переверзев до марта 2016 года также был директором и учредителем ООО “Компания “Промэксперт”.

Согласно информации сайта Zакупівлі, сотрудничество КП “Киевавтодормост” с указанными подрядчиками далеко не первое. Начиная с 2008 года указанное КП заключило 31 договор с  ООО “Компания Промэксперт” (на общую сумму 8,8 млн гривен), 8 договоров – с ООО “ВП “Мост” (на сумму 1 млн гривен), с ООО “Центр диагностики и проектирования” это первая сделка, 48 договоров было заключено с ООО “Научно-производственное предприятие “Мостовой центр” (на сумму 19,5 млн гривен), 2 договора – с ООО “Укртехэкспертиза” (на сумму 340 тыс. гривен).

Отметим, КП “Киевавтодормост” входит в состав КК “Киевавтодор”. Согласно Уставу, КП создано для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов по закрепленной путевой сети и мостах, а также проведения необходимых работ по содержанию и ремонту мостов.

Отметим, что по заказу КП “Киевавтодормост” в прошлом году уже проводили обследование трех из девяти вышеперечисленных объектов, а именно – пешеходного моста на пересечении улиц Борщаговской и В. Гетьмана, пешеходного моста на пересечении улицы Магнитогорской со Святошинско-Броварской линией метрополитена и правобережной эстакады “В” Южного мостового перехода. Тогда общая стоимость работ по трем объектам составила 836 тыс. гривен. Два подряда достались ООО “Мостпроект”, и один – ООО “Научно-производственное предприятие “Мостовой центр”.

Всего же в 2018 году КП “Киевавтодормост” заказывало проведение комплексного специального обследования пешеходных надземных переходов, путепроводов на 26 объектах. Общая стоимость договоров составила 4,5 млн гривен. Из 26 договоров в 2018 году только четыре было заключено в результате проведения аукционов, остальные – через процедуру допороговых закупок.

Напомним, что столичные мосты находятся не в наилучшем состоянии и это признают городские власти. Так, по данным мэра Киева Виталия Кличко, на сегодняшний день столица имеет 75 “уставших” мостов и путепроводов, которые нуждаются в реконструкции. Из них 1 путепровод и 2 моста находятся в критическом состоянии. Это касается моста Метро,  моста Патона, а также Шулявского путепровода.

Читайте: Кличко: в Киеве “устали” 75 мостов

Отметим, что на Шулявском путепроводе, который частично обрушился в феврале 2017 года, уже начался капитальный ремонт. Победу в тендере на реконструкцию транспортной развязки на сумму 608 млн гривен получила компания ООО “Северо-Украинский строительный альянс”. Полностью работы планируют закончить до января 2020 года.

Впрочем, к качеству проведенных капремонтов путепроводов в столице, у киевлян есть вопросы. Так, не прошло и года после дорогостоящей реконструкции развязки возле станции метро “Нивки”, как местные жители стали жаловаться на качество дорожного покрытия. По словам киевлян, с внутренней стороны путепровода на пересечении пр. Победы и ул. Щербаковского уже отслаивается штукатурка и оголяется арматура. И это при том, что ООО “Онур Конструкцион Интернешнл”, которое выполняло работы, получило за них свыше 200 млн гривен.

Читайте: После прошлогодней реконструкции на путепроводе пр. Победы возле метро “Нивки” начала отслаиваться штукатурка

Также напомним, что в феврале 2019 года жители Русановки жаловались на аварийное состояние пешеходного моста в их микрорайоне. По информации местных жителей, от моста откололся кусок бетона и упал на тротуар, где в этот момент, к счастью, не было пешеходов.

Читайте: На столичной Русановке “устал” еще один пешеходный мост (видео)

Напомним, с 31 июля 2017 года обязанности директора КП “Киевавтодормост” исполняет Дмитрий Котлубей. КП входит в состав КК “Киевавтодор”, руководит которым с 15 апреля 2015 года Александр Густелев. КП подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, и. о. руководителя которого – Иван Шпилевой. Курирует направление замглавы КГГА Петр Пантелеев.

* КП “Київавтошляхміст” (код ЄДРПОУ: 03359018)

** ТОВ “Компанія Промексперт” (код ЄДРПОУ: 35024250)

*** ТОВ “ВП “Мост”” (код ЄДРПОУ: 13476514)

**** ТОВ “Центр діагностики та проектування” (код ЄДРПОУ: 42305153)

***** ТОВ “Науково-виробниче підприємство “Мостовий центр” (код ЄДРПОУ: 37633582)

****** ТОВ “Укртехекспертиза” (код ЄДРПОУ: 32900170)

Фото: Bigmir.net

КиевVласть

Автор:
Инна Арас
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4