В этом году организаторы этнического украинского фестиваля “Країна мрій” запустили сбор средств на его организацию с помощью краудфандинговои платформы. Цель краудфандинга – привлечь широкую общественность к организации фестиваля через идею общее действие, совместную организацию и принятие решений. Благодаря системе краудфандинга планируется собрать дополнительные средства , которые будут направлены на расширение фестиваля, создание дополнительных активностей и яркого настроения.
“Мы вводим механизм Общие Средства, чтобы посетители имели возможность прямого воздействия на организацию фестиваля и осуществлять персональные инвестиции”, – отметил организатор и главный идеолог фестиваля Олег Скрипка.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Купив билет на сайте dreamland.karabas.com, в зависимости от пакета, можно получить возможность влиять на организацию фестиваля или получить сувенирную продукцию и CD. Всего для желающих стать зрителями или участниками фестиваля разработано 12 вариантов фан-пакетов – от благотворительного взноса и удостоверение №12 в VIP- свидетельство №1. Каждый, кто сделает вклад на сайте, получит на электронную почту удостоверение мечтателя – электронный билет, дающий право на посещение фестиваля и получения дополнительных бонусов.
Краудфандингова платформа является совместным проектом организаторов и билетного онлайн-сервиса KARABAS.COM.
Идея, заложенная в организацию фестиваля в этом году – это идея совместного действия, объединение усилий ради единого и эффективного результата и именно эта идея, по мнению организаторов, является наиболее актуальной сегодня.
“Я заметил еще летом 2004 года, за полгода до первого Майдана, когда мы создавали “Країну мрій” и все другие годы фестиваля, что чувство единства, правдивости, справедливости, открытости людей, и эйфория и гармония также повторялись и усиливались на Майдане в 2004 и 2013-2014 годах. Появляется мысль, может это и есть решение!? Ощущение правильности – не обманывает”, – отметил Олег Скрипка.
Кроме того, в этом году фестиваль расширяет свое пространство и переходит в парк “Феофания”. Организаторы увеличивают количество сцен и интерактивных зон, а также традиционно открывают новые имена артистов, представляющих различные уголки мира. В этом году открывается новая сцена “Театр-Кабаре”, вводится “Обрядовая площадка” , создается электронное пространство “Этно-диско-лаунж”, будет проведена выставка картин и фото. Кроме того, впервые на территории фестиваля заработает палаточный городок.
Билетное агентство KARABAS.COM – крупнейший сетевой реализатор билетов на концертно-зрелищные мероприятия в Украине. За три года агентство из локальной компании превратилось в национальную, объединяющую 131 кассу в 34 городах и реализующую 90% всех электронных билетов в Украине.