В Киеве на мосту имени Патона на теплотрассе произошел прорыв. Столичные власти заверяют, что авария на теплотрассе не повлияет на несущую конструкцию моста.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“На мосту им. Патона произошел прорыв теплотрассы. На место происшествия выехала аварийная бригада по ликвидации повреждения. На несущую конструкцию моста прорыв не влияет”, – сказано в сообщении.
Позднее пресс-служба КП “Киевтеплоэнерго” сообщила, что повреждение трубопровода на мосту им. Патона было локализовано. Ремонтные работы планируется завершить в сжатые сроки. В сообщении отмечается, что диаметр поврежденного трубопровода – 600 мм, он был введен в эксплуатацию в 1962 году.
Также пресс-служба коммунальной компании сообщила, что в результате прорыва трубопровода на мосту Патона услуги централизованного отопления и горячего водоснабжения были приостановлены почти для 200 жилых домов в микрорайонах Русановка и Березняки.
Согласно сообщению, движение транспорта на мосту на время ремонтных работ не будет ограничиваться.
Ранее KV сообщала, что специалисты ООО “Украинский институт стальных конструкций им. В. М. Шимановского” должны были начать обследование столичного моста Патона с 10 февраля 2020 года. Они должны определить остаточный ресурс моста и составить рекомендации по его дальнейшей эксплуатации.
Для снижения нагрузки на несущие конструкции моста Патона, его обследования и оценки эксплуатационной пригодности на путепроводе киевские власти начали внедрять новую схему организации дорожного движения.
Читайте: На мосту Патона вводится запрет движения в крайних правых полосах и полосой реверсивного движения
Ранее KV писала, что в Киеве стал ребром вопрос спасения моста Патона, а столичные чиновники загнали себя в патовую ситуацию. О том, что объект находится в критическом состоянии из-за коррозии, руководство города знает с лета 2018 года. При этом мост Патона имеет статус памятника инженерной архитектуры, а в КГГА зачем-то подготовились к его реконструкции: решили попутно расширить ширину моста, что недопустимо для памятников. Об аварийном состоянии моста Патона заявлял, в том числе, глава НАН Украины Борис Патон. Мост часто ремонтируют, ограничивают на нем движение, а время от времени и вовсе закрывают.
Подробнее: Почему киевляне могут остаться без моста Патона
Фото: bigkiev.com.ua