С 1 апреля этого года зеленая карточка метро работать не будет. Также с окончанием использования карточек метро прекращается работа сервисных центров подземки. Оплатить проезд в метро с 1 апреля можно будет с помощью Kyiv Smart Card, бесконтактной банковской карточки любой платежной системы, мобильного приложения (Google Pay, Apple Pay, Kyiv Smart Сard) или разового билета с QR-кодом (бумажными или электронным).
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевский метрополитен” (*).
“Друзья, напоминаем, что истекает срок действия транспортных (зеленых) карточек метро. Использовать поездки на бесконтактных (зеленых) карточках метро можно до 31 марта текущего года, в соответствии с распоряжением Киевской городской государственной администрации № 399 от 05.03.2020 года. Также с окончанием использования карточек метро прекращается работа сервисных центров подземки”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что оператором системы оплаты в общественном транспорте столицы является КП “ГИВЦ”. “Горячая линия” для пассажиров 044 366 55 55.
Оплатить проезд в общественном транспорте можно с помощью:
• Kyiv Smart Card
• Бесконтактной банковской карточкой любой платежной системы
• мобильных приложений (Google Pay, Apple Pay, Kyiv Smart Сard)
• разовым билетом с QR-кодом (бумажным или электронным)
Чтобы воспользоваться электронной билетом, можно приобрести одноразовый QR-билет или карточку Kyiv Smart Card с возможностью пополнять ее поездками со скидкой.
Транспортная карта Kyiv Smart Card дает возможность покупать до 50 поездок за один раз и экономить до 1,5 гривны на каждой поездке.
Информация о поездках сохраняется после регистрации карты в личном кабинете.
Купить Kyiv Smart Card можно:
• в кассах метрополитена
• в терминалах самообслуживания в вестибюлях станций метрополитена
Пополнить Kyiv Smart Card можно:
• в приложении “Киев Цифровой”
• в кассах метрополитена
• в терминалах самообслуживания в вестибюлях станций метрополитена
Одноразовый QR-билет можно использовать в бумажном или электронном виде. Купить его можно:
• в приложении “Киев Цифровой”
• в кассах станций метро или в терминале самообслуживания
Подробнее о всех способах оплаты можно узнать на странице проекта.
Напомним, в феврале Приватбанк, Ощадбанк, “Герц”, “Портмоне”, “Тандем Финанс” обратились к коммунальному предприятию “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) с просьбой восстановить возможность пополнения проездного и покупки разового QR кода через их платежные системы и терминалы самообслуживания.
Как ранее сообщала KV, в январе 2021 года в столице запустили новое приложение городских сервисов “Киев Цифровой” вместо Kyiv Smart City. В то же время внезапное прекращение работы приложения Kyiv Smart City вызвало среди киевлян панику и опасение за свои личные данные, которые перекочевали в новое приложение. В свою очередь, создатели и разработчики приложения Kyiv Smart City заявили, что все персональные данные и базы пользователей хранились на балансе города, а команда Kyiv Smart City и ее координаторы не имели никакого отношения к их хранению и обработке. Кроме того, создатели Kyiv Smart City обратили внимание на то, что разработчиком приложения является КП “Главный информационно-вычислительный центр” (КП “ГИВЦ”) и именно ему следует адресовать все возникающие вопросы с безопасностью персональных данных.
Отметим, КП “Киевский метрополитен” с 17 июля 2014 года возглавляет Виктор Брагинский. Данное предприятие находится в подчинении Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, которым с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов.
Сферу транспорта столицы курирует замглавы КГГА Александр Густелев.
* КП “Київський метрополітен” (Код ЄДРПОУ:03328913)
Фото: КП “Киевский метрополитен”