Столичные власти готовятся увеличить смету строительства “Подольского моста”

Столичные власти готовятся увеличить смету строительства “Подольского моста”

КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” объявило тендер на корректировку проекта строительства Подольского мостового перехода. Подрядчик должен будет пересчитать смету “Подольского моста” с учетом строительства линии метрополитена от дамбы Русановских садов и до ст. м. “Радужная”, возведения рокадной дороги до пр. Шухевича и переноса дач на ул. Радистов.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 27 июня 2018 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (*) объявило тендер на корректировку проектных и изыскательских работ Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве. Ожидаемая стоимость закупки составляет 14,01 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно техническому заданию, подрядчик в течение 4 месяцев должен подготовить ориентировочные технико-экономические показатели с обязательным указанием сроков проектирования, строительства и ориентировочной стоимости строительства для оформления и утверждения титула по объекту.  Проектная документация должна предусматривать дополнительные работы по строительству линии метрополитена от дамбы Русановских садов до станции метро “Радужная”, рокадную дорогу Подольского мостового перехода до проспекта Шухевича со строительством развязки (путепровод в районе урочища Горбачиха).

Также подрядчик должен откорректировать существующий проект строительства мостового перехода в части переноса дач, расположенных по ул. Радистов. Кроме того, победитель торгов должен будет определить необходимость в дополнительном отчуждении земельных участков.

Обжаловать условия тендера можно до 9 июля 2018 года, подать предложения – до 13 июля. Аукцион запланирован на 16 июля этого года.

Напомним, “Подольский мост” в Киеве строят более 30 лет – с 1987 года. В 2017 году в Киевской горгосадминистрации (КГГА) обещали завершить его строительство в 2020 году. По последним подсчетам, на завершение строительства нужно около полумиллиарда евро. При этом, столичные власти существенно отстают от графика: в 2017 году планировалось построить 1,78 км этого моста, а построили лишь 0,461 км. На это из столичного бюджета ушло 508,9 млн гривен.

Читайте: КГГА обещает достроить “Подольский мост” в 2020 году


В 2017 году на проектирование “Подольского моста” было потрачено 55 млн грнООО “Институт “Киевдормостпроект” разработал рабочую документацию участка мостового перехода длиной 2,3 км от дамбы Русановских садов до бульвара Перова. На строительство моста в 2016 году потратили 1,13 млрд гривен.

Читайте: Киевские власти выделили 50 млн гривен на рабочую документацию Подольского мостового перехода


“Подольский мост” в Киеве давно называют “коррупционным долгостроем”. KV сообщала о том, что в 2016 году при строительстве этого  мостового перехода бывший генподрядчик, компания “Мостострой”,  допустило финансовых нарушений на 129,48 млн гривен “благодаря” КП  “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”, как заказчика строительства. Из-за завышения стоимости работ “Мостостроя”, которые были установлены финансовым аудитом КГГА, было потеряно 16,8 млн гривен из бюджета. Еще 109 млн гривен были потеряны из-за истечения сроков отработки авансовых платежей и неспособности руководства КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” защитить интересы государственного и городского бюджета в судах. С декабря 2003 года по конец мая 2016 года “Мостострой” выполнил около 48% от всего объема запланированных работ.

Впрочем, с марта 2017 года Подольский мостовой переход через Днепр продолжает возводить не менее скандальный генподрядчик – ООО “Эко-Строй-Трейд”. По результатам проведенного тендера КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” передало на продолжение возведения мостового перехода этой компании 6,1 млрд бюджетных гривен.

Читайте: В 2018 году Киев может вложить в Подольский мост и метро на Виноградарь до 3,6 млрд гривен


Напомним, что КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” с 5 августа 2015 года руководит Максим Калинин. По данным портала “Киеваудит”, КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” находится в подчинении Департамента строительства и жилищного обеспечения КГГА. Этот департамент с марта 2016 года возглавляет Константин Федотов.

* КП “Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва” – Код ЄДРПОУ: 5445267

**ТОВ “Еко-Буд-Трейд” Код ЄДРПОУ: 39532133

Фото: Youtube

KиевVласть

Автор:
Ольга Минчук
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4