Жительнице квартиры в доме по просп. Порика, 16 в Киеве насчитали 6,8 тыс. долга за горячее водоснабжение несмотря на ее неоднократные обращения с информацией о том, что кран горячей воды у нее перекрыт. Директора коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” (“ЦКС”) попросили осуществить перерасчет за горячее водоснабжение и центральное отопление для данной заявительницы.
Об этом идет речь в материале KV Чернозем под брусчаткой. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (29 июня – 5 июля 2020 года).
Замглавы постоянной комиссии Киевсовета по вопросам регламента и депутатской этики Наталья Маслова (фракция “Солидарность”) попросила директора коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” Андрея Щербину разобраться, почему жительнице квартиры в доме по просп. Порика, 16 насчитали 6,8 тыс. долга несмотря на ее заявления о перекрытом кране горячей воды.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм
По словам депутата Киевсовета, к ней обратилась жительница квартиры №42 дома №16 по проспекту Василия Порика в Киеве с жалобой на начисление долга за пользование горячей водой в размере 6814 гривен несмотря на то, что, по словам заявительницы, у нее с 2014 года перекрыт кран горячего водоснабжения.
Маслова отметила, что жительница указанной квартиры обращалась в Центр коммунального сервиса Подольского района с просьбой произвести перерасчет за отопление в связи с ненадлежащим оказанием услуг КП “Киевтеплоэнерго”.
“В платежках продолжали начислять оплату по тарифам, которые не соответствовали стандартам, указанным в соответствующих актах законодательства Украины”, – сообщила депутат и добавила, что за некачественные услуги жительница квартиры платила частично, в связи с чем у нее образовался долг в размере 6930 гривен.
Маслова подчеркнула, что заявительнице на ее официальные обращения в Центр коммунального сервиса Подольского района и к руководству КП “Киевтеплоэнерго” не было предоставлено ни одного ответа.
Депутат попросила директора КК “ЦКС” проверить факты, изложенные в обращении и решить вопрос о перерасчете за горячее водоснабжение и центральное отопление для заявительницы.
Напомним, что по состоянию на июнь 2020 года около 20 тысяч киевлян за время карантина дистанционно получили услуги от консультантов “Киевтеплоэнерго” и Центра коммунального сервиса. Специалисты компании рассматривают в среднем около 240 обращений клиентов в день.
Читайте: В 2020 году ЦКС будет отвечать на вопросы жителей пяти районов Киева за 36,6 млн гривен
Напомним, “Центр коммунального сервиса” в марте 2020 года усилил мощности онлайн-общения на период введенных противоэпидемических мероприятий и ограничений в Киеве, теперь со специалистом ЦКС можно связаться с применением Skype-связи.
Читайте: “Центр коммунального сервиса” Киева вводит онлайн-консультирование потребителей через Skype
Директором ЦКС с 2018 года является Андрей Щербина. ЦКС подчинено Департаменту жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА, который возглавляет Дмитрий Науменко. Курирует данное направление заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.
* КК “Центр комунального сервісу” (Код ЄДРПОУ: 39946227)
Фото: соцсети