Северный апелляционный хозяйственный суд отменил определение Хозяйственного суда Киева, которое запрещало Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) проводить какие-либо проверки и осуществлять контроль исполнения договоров по перевозчику ЧП “Парк”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
“Еще один участник картеля “маршрутной мафии” – ЧП “Парк” – проиграл суд с городом. В автопарке этого пирата – 79 старых колымаг. Из восьми маршрутов, обслуживавших ЧП “Парк”, по пяти разорваны договоры из-за махинации с документами на предыдущих конкурсах”, – заявил заместитель главы КГГА Константин Усов.
По его словам, теперь Департамент транспортной инфраструктуры КГГА будет осуществлять проверки на трех маршрутах, оставшихся у этого перевозчика.
“Это уже четвертое незаконное определение, отмененное городом в суде. Осталось еще несколько. Работаем”, – добавил Константин Усов.
В КГГА напомнили, что ранее Северный апелляционный хозяйственный суд удовлетворил жалобы Департамента транспортной инфраструктуры КГГА и упразднил определения Хозяйственного суда Киева об обеспечении исков ООО “Ярославь-Авто” и ООО “Радонь”. Шестой апелляционный административный суд отменил решение Окружного административного суда Киева о запрете Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА осуществлять проверки на 17 маршрутах “Универсал Транс”.
В ноябре 2021 года КГГА объявила об обнаружении поддельных документов, из-за которых на ряде маршрутов некоторые перевозчики получили преимущество. В результате столичные власти приняли решение разорвать в одностороннем порядке договора с четырьмя перевозчиками.
Читайте: Столичные власти заявили о разрыве договоров с четырьмя перевозчиками (список маршрутов)
KV писала, что заместитель главы КГГА Константин Усов прокомментировал решение апелляционного суда об отмене запрета городу осуществлять проверки на маршрутах одного из столичных перевозчиков и рассказал о нескольких аффилированных между собой компаниях-перевозчиках, которые якобы используют “мафиозные способы внутренней организации” и “бандитские способы борьбы”.
Читайте: Замглавы КГГА Константин Усов назвал несколько компаний ключевыми игроками “маршруточной мафии”
Напомним, в начале июля заместитель председателя КГГА Константин Усов заявил, что всем сотрудникам Коммунальной службы перевозок сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков.
Читайте: Власти Киева увольняют всех сотрудников Коммунальной службы перевозок
В КГГА заявили, что разработали кардинально другой типовой договор “Об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования”. Этот документ был передан на подписание перевозчикам – победителям конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования.
Позднее в Киеве презентовали маршрутные автобусы перевозчиков, которые победили в конкурсе на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Заместитель главы КГГА Константин Усов назвал презентованные автобусы новыми маршрутками “по-киевски”.
Читайте: В Киеве победившие в конкурсах перевозчики презентовали свои автобусы “нового образца”
KV сообщала, что часть столичных перевозчиков, осуществляющих перевозки по действующим договорам, подписали с КГГА дополнительные соглашения по повышению стандарта обслуживания пассажиров.
В конце октября КГГА объявила о проведении 10 декабря очередного конкурса по перевозке пассажиров на 16 городских автобусных маршрутах общего пользования. При этом КГГА еще больше ужесточила существующие требования к перевозчикам и ввела новые.
Впервые в конкурсе на перевозку пассажиров на маршрутах Киева приняли участие перевозчики не только Киева или области. Это перевозчик с юга Украины, который скоро будет перевозить киевлян на автобусах хорошего качества на трех маршрутах. Конкурсный комитет не допустил к конкурсу всех перевозчиков, предложивших на конкурс “Богданы” и старые ржавые маршрутки. Среди победителей – флагманский перевозчик “Киевпасстранс”, а также перевозчики, подавшие автобусы небольшие, но 2020-2021 годов выпуска. С ними, кроме “Киевпастранса”, будут заключены краткосрочные договоры максимум на год.
Читайте: В Киеве прошел конкурс на перевозку пассажиров в общественном транспорте
Фото: пресс-служба КГГА.