“Укрзализныця” будет катать киевлян на городской электричке до конца лета

“Укрзализныця” будет катать киевлян на городской электричке до конца лета

КП “Киевпастранс” заказало у АО “Укрзализныця” услуги по обеспечению функционирования городской электрички до конца августа 2021 года. Предыдущий аналогичный договор предусматривал предоставление таких услуг лишь на первый квартал текущего года, поскольку на более длительный срок у КП не хватило денег. Видимо, сейчас заказать услуги до конца года также помешала нехватка средств. 

Как стало известно KV из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 15 июля 2020 года КП “Киевпастранс” (*) заключило  с АО “Укрзализныця” (**) договор на предоставление услуг пользования железнодорожными путями, диспетчерскими службами, вокзалами и другими объектами инфраструктуры, которые обеспечивают движение железнодорожного транспорта общего пользования. Цена договора составила 23,11 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

С 1 апреля по 31 августа 2021 года АО “Укрзализныця” должно обеспечивать функционирование киевской городской электрички. По железнодорожному кольцу Киевского транспортного узла на участках “Дарница – Киев-Пассажирский – Дарница” и “Дарница – Киев-Почайная – Дарница” работники АО должны:

  • осуществлять текущее обслуживание, содержание и ремонт путей, контактной сети и оборудования автоматики, телемеханики и связи, 

  • содержать здания и сооружения; 

  • обеспечивать отстой движимого состава в нерабочее время; 

  • убирать электропоезда, вокзалы, железнодорожные станции и платформы.

Закупка была проведена без открытых торгов, по переговорной процедуре из-за отсутствия конкуренции. На сегодня вся железнодорожная инфраструктура Украины, в том числе железнодорожное кольцо Киевского транспортного узла, находится в сфере управления “Укрзализныци”.

Напомним, по предыдущему договору КП “Киевпастранс” заказывало у АО “Укрзализныця” предоставление аналогичных услуг на три месяца – с 1 января по 31 марта 2021 года за 13,86 млн гривен. В КП объясняли заключение договора на такой короткий срок нехваткой средств.

Читайте: У “Киевпастранса” закончились деньги для обеспечения работы городской электрички

Согласно отчету о выполнении этого договора, за выполненные работы “Киевпастранс” заплатил “Укрзализныце” 9,4 млн гривен.

Напомним, проект “Городская электричка” в Киеве начал работу в августе 2009 года на участке – остановочная платформа “Троещина-1” – станция “Киев-Петровка” (с конца марта 2018 года – “Киев-Почайна” – KV)” в обоих направлениях. Тогда там работало 2 состава электропоездов по договору с Юго-западной железной дорогой об организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

В октябре 2011 года была начата работа “городской электрички” по кольцевому маршруту. Тогда было 14 станций городской электрички и работало 10 составов электропоездов.

В январе 2012 года было создано обособленное подразделение КП “Киевпастранс” – Служба городских железнодорожных перевозок. В августе того же года КП “Киевпасстранс” получило лицензию на предоставление услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом.

Сегодня Киевская городская электричка курсирует по кольцевому маршруту в пределах киевского железнодорожного узла. Маршрут проходит через центральный железнодорожный вокзал и железнодорожную станцию “Дарница”, позволяет осуществить пересадку на все линии киевского метро и скоростного трамвая.

Как сообщала KV, с 2019 года “Киевпастранс” регулярно отменял рейсы городской электрички. Это неоднократно становилось причиной негодования киевлян, что даже выливалось в перекрытие пассажирами железнодорожных колей.

В сентябре 2019 года в “Укрзализныце” объяснили сбои в работе столичной городской электрички тем, что КП “Киевпастранс” имеет перед ней многомиллионные долги. Также в АО сообщили об отсутствии действующих договоров на ремонт подвижного состава.

“Киевпастранс”, в свою очередь, обвинил “Укрзализницю” в том, что компания вовремя не выпустила на линию электропоезда городской электрички после ремонта. Кроме этого, коммунальщики заявляли, что график движения электропоездов, хоть и составляется “Киевпастрансом”, но  регулируется и корректируется “Укрзализныцей”.

Читайте: В “Укрзализныце” ответили на обвинения “Киевпастранса” в срыве работы городской электрички и “Киевпастранс” снова обвиняет “Укрзализныцю” в срыве 

С 31 августа 2016 года “Киевпастрансом” руководит Дмитрий Левченко. Предприятие подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), обязанности директора которого с 6 апреля 2021 года исполняет первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой

Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует – заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

** АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)

Фото: УП

КиевVласть

Автор:
Инна Арас
Рекомендуємо до перегляду
Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів при ремонтах “Київміськсвітлом” мереж зовнішнього освітлення
Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів при ремонтах “Київміськсвітлом” мереж зовнішнього освітлення
09:00 Головне управління Нацполіції Києва розслідує факти можливих розтрати і привласнення бюджетних коштів при проведенні капітальних ремонтів мереж вуличного освітлення на 13 вулицях в…
Безкарність в дії: столичний суд звільнив від відповідальності “за розтрати” чергового посадовця КП “Плесо”
Безкарність в дії: столичний суд звільнив від відповідальності “за розтрати” чергового посадовця КП “Плесо”
09:00 У столиці звільнено від кримінальної відповідальності чергового посадовця КП “Плесо”. Нещодавно суд закрив справу щодо службової недбалості з боку інженера технагляду Олександра Нудьги…
Махінація на 282 мільйони: фігуранти справи щодо привласнення майна “Київміськбуду” постануть перед судом
Махінація на 282 мільйони: фігуранти справи щодо привласнення майна “Київміськбуду” постануть перед судом
09:00 ДБР спільно з Офісом Генпрокурора пробують притягти до відповідальності осіб, які можуть бути причетними до заволодіння майном ПрАТ “ХК “Київміськбуд” на суму 282,5…
Banner
QlU7mDx4