В вагоноремонтном заводе рассказали депутатам о бедственном положении метро (ФОТО)

В вагоноремонтном заводе рассказали депутатам о бедственном положении метро (ФОТО)

Сегодня, 19 января, депутаты Киевсовета вместе с руководством Киевского метрополитена проинспектировали вагоноремонтный завод.

Как стало известно KV из сообщения пресс-службы столичной подземки, депутаты осмотрели главный производственный корпус завода, электромонтажный участок, участок ремонта колесных пар, механического оборудования и электрических машин.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Также во время инспекции были представлены финансовые показатели предприятия.

“…Сегодня предприятие находится в сложнейшем положении. Мы провели оптимизацию расходов на 174 млн. грн., однако пока убыточность составляет 540 млн. грн. Понятно, что это в определенной степени отражается на работе. Так, на некоторых участках из-за нехватки финансирования на укрепление грунтов мы были вынуждены снизить скорость движения до 30 км в час. Кроме того, из-за изношенности рельсов и отсутствия финансирования на их своевременную замену еще на некоторых гонках скорость движения ограничена до 40 км в час”, – отметил начальник КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский.

По словам главного экономиста предприятия Максима Демченко, по причинам неисправности и отсутствия средств на приобретение запасных частей и комплектующих, из инвентарного парка изъято 72 вагона.

Кроме того, в 2015 году завершается срок эксплуатации еще 62 вагонов.

Нуждаются в срочной замене изношенные рельсы, шпалы, стрелочные переводы, необходимо восстановление несущей способности туннелей, химическое закрепление грунтов. Также необходимо проведение модернизации 27 эскалаторов, которые отработали более 50 лет. Таким образом, на ремонт основных средств необходимо 374 млн. грн., а еще 732 млн. грн. – на обновление производственно-технической базы.

“В последний раз тариф на проезд в метро пересматривался еще в 2008 году. За это время в Украине электроэнергия подорожала на 72%, минимальная заработная плата выросла в два раза, индекс инфляции составил около 190%. За это время в столичном метрополитене открыто 6 новых станций, а парк вагонов увеличился на 24%”, – сказал Максим Демченко.

Он добавил, что общий объем перевозок в 2014 году составил 503 млн 900 тыс пассажиров, из них каждый четвертый пассажир метрополитена – льготник. Предприятие же получает компенсацию только за каждого третьего перевозимого льготника.

По итогам инспекции депутатами было решено создать рабочую группу для изучения возможностей непрофильных поступлений в части рекламы и аренды торговых площадей.

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4