В вагоноремонтном заводе рассказали депутатам о бедственном положении метро (ФОТО)

В вагоноремонтном заводе рассказали депутатам о бедственном положении метро (ФОТО)

Сегодня, 19 января, депутаты Киевсовета вместе с руководством Киевского метрополитена проинспектировали вагоноремонтный завод.

Как стало известно KV из сообщения пресс-службы столичной подземки, депутаты осмотрели главный производственный корпус завода, электромонтажный участок, участок ремонта колесных пар, механического оборудования и электрических машин.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Также во время инспекции были представлены финансовые показатели предприятия.

“…Сегодня предприятие находится в сложнейшем положении. Мы провели оптимизацию расходов на 174 млн. грн., однако пока убыточность составляет 540 млн. грн. Понятно, что это в определенной степени отражается на работе. Так, на некоторых участках из-за нехватки финансирования на укрепление грунтов мы были вынуждены снизить скорость движения до 30 км в час. Кроме того, из-за изношенности рельсов и отсутствия финансирования на их своевременную замену еще на некоторых гонках скорость движения ограничена до 40 км в час”, – отметил начальник КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский.

По словам главного экономиста предприятия Максима Демченко, по причинам неисправности и отсутствия средств на приобретение запасных частей и комплектующих, из инвентарного парка изъято 72 вагона.

Кроме того, в 2015 году завершается срок эксплуатации еще 62 вагонов.

Нуждаются в срочной замене изношенные рельсы, шпалы, стрелочные переводы, необходимо восстановление несущей способности туннелей, химическое закрепление грунтов. Также необходимо проведение модернизации 27 эскалаторов, которые отработали более 50 лет. Таким образом, на ремонт основных средств необходимо 374 млн. грн., а еще 732 млн. грн. – на обновление производственно-технической базы.

“В последний раз тариф на проезд в метро пересматривался еще в 2008 году. За это время в Украине электроэнергия подорожала на 72%, минимальная заработная плата выросла в два раза, индекс инфляции составил около 190%. За это время в столичном метрополитене открыто 6 новых станций, а парк вагонов увеличился на 24%”, – сказал Максим Демченко.

Он добавил, что общий объем перевозок в 2014 году составил 503 млн 900 тыс пассажиров, из них каждый четвертый пассажир метрополитена – льготник. Предприятие же получает компенсацию только за каждого третьего перевозимого льготника.

По итогам инспекции депутатами было решено создать рабочую группу для изучения возможностей непрофильных поступлений в части рекламы и аренды торговых площадей.

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4