За ремонт Северного моста “Киевавтодормост” заплатит четверть миллиарда гривен

За ремонт Северного моста “Киевавтодормост” заплатит четверть миллиарда гривен

КП “Киевавтодормост” 28 августа по результатам тендера заказало ООО “Укртрансмост” ремонт Северного моста через Днепр и моста через Десенку за 287,87 млн грн. До конца 2020 года должны выполнить текущий средний ремонт тротуаров с заменой покрытия, гидроизоляции прохожей части, в том числе в местах зоны ограждений, водоотводных лотков, перил и креплений перильного ограждения. Гарантийный срок составляет десять лет.

Об этом KV стало известно из сообщения портала “Наші гроши”, в котором ссылаются на данные системы “Прозорро”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По итоговой ведомости ресурсов, наибольшая сумма в 43,47 млн грн пойдет на смесь Sentinel Nosing Mortar FC производства Stirling Lloyd (Великобритания) по 99 грн/кг (здесь и далее тендерные цены указаны без НДС и доставки). Ее рыночных цен нет в открытых источниках в Украине.

Еще 33,91 млн грн отведено на металлическое перильное ограждение по 87 тыс. грн/т, а 32,56 млн грн – на металлическое оцинкованное барьерное ограждение 720 кДж по 99 тыс. грн/т.

В августе на выигранном другой фирмой тендере КК “Киевавтодор” по капитальному ремонту Русановского метромоста металлическое перильное ограждение стоило столько же, однако металлическое оцинкованное барьерное ограждение с неизвестной удерживающей способностью тогда было на треть дешевле – 69 тыс. грн/т.

Читайте: На мосту Метро в Киеве с 7 по 14 сентября планируют начать подготовку к ремонту и ограничить движение

Ремонтный материал Vandex Cemline MG4 производства RPM Belgium Vandex Group (Бельгия) на 16,96 млн грн купили по 113 грн/кг, рыночные цены которого тоже неизвестны.

На заработную плату пойдет 8,30 млн грн, то есть 3% общей стоимости подряда. На прибыль отведено еще 0,3% – 943 тыс. грн. Цена сделки на 0,2% ниже ожидаемой стоимости закупки в 288,40 млн грн.

Единственным конкурентом было столичное ЧАО “Мостостроительное управления-3” киевлянина Сергея Крюка. Причем никто не снижал цену в ходе аукциона.

Основателем киевской фирмы “Укртрансмост” является Николай Игоревич Карнаков, руководит ею Игорь Анатольевич Карнаков. Первый владеет ООО “Мобильные технологии Украина” вместе с Игорем Абражаном, Евгением Прудченко и Даниилом Цейтленком. А второй является подписантом и известен как директор по производству ООО “Дорожное строительство “Альтком”. Фирма “Альтком” принадлежит голландской фирме “Альтком Б.В.” компании Altcom Global N.V. из Нидерландов и донецкого ООО “Финансово-промышленная группа “Альтком” Александра Тисленко и Сергея Павличева. Основные тендерные победы группы “Альтком” пришлись на период, когда подготовку к Евро-2012 курировал вице-премьер Борис Колесников.

Ранее с ноября 2017 года победитель “Укртрансмост” получил подрядов исключительно нынешнего заказчика “Киевавтодормост” и Полтавской САД на 47,52 млн грн.

Напомним, KV сообщала, что КК “Киевавтодор” объявила тендер на проведение специального обследования конструкций моста Патона за 4 млн гривен. Тендер объявлен сразу после того, как в соцсетях были опубликованы фотографии “аварийности” опор моста. Впрочем, эти фотографии ничем не отличаются от таких же двухлетней давности, на которых видно, что гранита на опоре уже нет. В итоге, подотчетное “Киевавтодору” КП “Киевавтодормост” запланировало параллельно с обследованием конструкций моста за 4 млн гривен  провести работы по укреплению одной из его опор.

Читайте: Подчиненные Густелева ринулись списывать деньги на мост Патона

По словам замглавы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Дмитрия Давтяна, реально аварийно опасным в Киеве является только мост Метро. Его состояние определено как четвертое, то есть – ограниченно-работоспособное. Такое определение ему было по результатам обследования Государственным научно-исследовательским институтом строительных конструкций в 2015-2016 годах. Согласно этому обследованию, до аварийности моста предполагалось еще 6 лет, а столичные власти рассчитывают провести его капремонт к 2022 году. Однако по словам инженера-проектировщика Георгия Росновского, обрушение моста Метро может произойти в любой момент.

Читайте: В КГГА подтвердили практически аварийное состояние метромоста в столице

Отметим, с 15 апреля 2015 года КК “Киевавтодор” руководит Александр Густелев. 31 июля 2017 года исполняющим обязанности начальника КП “Киевавтодормост” был назначен Дмитрий Котлубей.

Фото: UA.News

KиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4