Замглавы КГГА Константин Усов назвал несколько компаний ключевыми игроками “маршруточной мафии”

Замглавы КГГА Константин Усов назвал несколько компаний ключевыми игроками “маршруточной мафии”

Заместитель председателя Киевской горгосадминистрации (КГГА) Константин Усов (на фото) прокомментировал решение апелляционного суда об отмене запрета городу осуществлять проверки на маршрутах одного из столичных перевозчиков и рассказал о нескольких аффилированных между собой компаниях-перевозчиках, которые якобы используют “мафиозные способы внутренней организации” и “бандитские способы борьбы”.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, Шестой апелляционный административный суд Киева отменил определение Окружного административного суда Киева о запрете городу осуществлять проверки на маршрутах перевозчика ЧП “Универсал-Транс”. 

Заместитель главы КГГА Константин Усов отметил, что ЧП “Универсал-Транс” – один из самых заметных игроков (около 240 машин) столичного “картеля перевозчиков”, который “прославился” автобусами, двери которых выпадают во время движения.

“Долгие месяцы абсолютно незаконное и “странное” решение Окружного административного суда запрещало мэрии Киева совершать какие-либо действия по организации проверок подвижного состава “Универсал-Транс” – фиксировать их нарушения и расторгать с ними договоры. Решение уникально, ведь суд в интересах конкретного перевозчика не просто запретил администрации города делать свою работу. Суд сделал отдельно взятого перевозчика абсолютно неконтролируемым и лишил его каких-либо обязательств перед Киевом и его жителями”, – заявил Константин Усов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Замглавы КГГА сообщил, что город выиграл апелляцию, и Шестой апелляционный административный суд отменил постановление Окружного административного суда Киева о запрете Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА осуществлять проверки на всех 17 маршрутах ЧП “Универсал-Транс”.

По словам Константина Усова, подобные решения о запрете городским властям осуществлять любые проверки выполнения договоров о перевозке пассажиров и, в случае выявления нарушений, разрывать такие договоры были вынесены также по ЧП “Авен-Езер”, ООО “Ярославь-Авто”, ООО “Радонь” и ЧП “Парк”.

Чиновник заявил, что эти участники рынка пассажирских перевозок столицы аффилированы друг с другом.

“Они связаны не потому, что запретили мэрии Киева проверять себя через суд однотипными исками, которые для них писал один и тот же юрист. И даже не потому, что оказались единственными перевозчиками, синхронно отказавшимися подписывать с городом дополнительные соглашения о повышении качества и новых стандартах пассажирских перевозок. Они связаны, прежде всего, потому, что ими владеет и всех их контролирует единая группа лиц, связанная прямым родством, историей взаимного крещения детей, системой общего капитала, единым менеджментом и единым центром принятия решений. Старший партнер, много лет предоставлявший этому криминальному кругу политическое прикрытие, административную поддержку и финансирование для увеличения объема операций, у них также общий”, – заявил Константин Усов.

По его словам, эти перевозчики все делали сообща. Замглавы КГГА считает, что компании ранее на основании документов с недостоверными или неполными данными побеждали на конкурсах, ослабляли коммунального перевозчика. Также эти компании якобы совместно ходят в суды против городских властей, отказываются принимать и соблюдать новые стандарты перевозок и делают лживые заявления и организуют “протесты”.

“Мы ставим перед собой четкую цель убрать ржавые душегубки с городских дорог. Хотим вернуть киевлянам достойный и надежный общественный транспорт, а вместе с ним комфорт и уважение к сервисам своего города. Будем бороться за отмену аналогичных незаконных определений судов в соответствующих апелляционных инстанциях и информировать об этом общество. Будем укреплять коммунального перевозчика закупкой нового современного подвижного состава. И будем проводить новые прозрачные конкурсы, куда будем приглашать лучших со всей страны”, – заявил Константин Усов.

Также заместитель председателя КГГА призвал всех перевозчиков, включая тех, кто пользуется “мафиозными способами внутренней организации” и “бандитскими способами борьбы”, работать и действовать исключительно в законном поле.

Напомним, на днях в КГГА сообщили об обнаружении поддельных документов, из-за которых на ряде маршрутов некоторые перевозчики получили преимущество. В результате столичные власти приняли решение разорвать в одностороннем порядке договора с четырьмя перевозчиками.

Читайте: Столичные власти заявили о разрыве договоров с четырьмя перевозчиками (список маршрутов)

KV сообщала, что Киевская городская государственная администрация объявила о проведении 10 декабря очередного конкурса по перевозке пассажиров на 16 городских автобусных маршрутах общего пользования. При этом КГГА еще больше ужесточила существующие требования к перевозчикам и ввела новые. 

Читайте: Столичные власти объявили конкурс по перевозке пассажиров на 16 автобусных маршрутах

Ранее KV писала, что 19 октября 2021 года представители ЧП “Авен-Езер” и ООО “Ярославь-Авто” заявили о коррупции и вымогательстве со стороны чиновников КГГА. Ранее, 12 октября, стало известно, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА разорвал с двумя перевозчиками договора на обслуживание 21 маршрута, на которых курсируют 172 автобуса. Причиной послужило то, что аудиты выявили многочисленные нарушения. В частности, было установлено, что на конкурсы перевозчиками подавались фальсифицированные данные о подвижном составе. Тогда заместитель председателя КГГА Константин Усов заявил, что для предотвращения провокаций или похищения перевозчиками-нарушителями документов, Коммунальная служба перевозок заключила договор с “Муниципальной вартой” и усилила охрану предприятия.

Читайте: КГГА разорвала с перевозчиками-нарушителями договоры на обслуживание двух десятков автобусных маршрутов

Ранее в КГГА заявили, что разработали кардинально другой типовой договор “Об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования”. Этот документ уже передан на подписание перевозчикам – победителям конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. 

Читайте: В КГГА заявляют, что победившие в конкурсе перевозчики подписывают договора на новых условиях

Напомним, в конце июля в Киеве презентовали маршрутные автобусы перевозчиков, которые победили в конкурсе на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования

Читайте: В Киеве победившие в конкурсах перевозчики презентовали свои автобусы “нового образца”

Фото: пресс-служба КГГА.

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
​​Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачав Київ
​​Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачав Київ
09:00 Загальна вартість замовлень розпорядників бюджетних коштів Києва у листопаді 2024 року сягла 5,47 млрд гривень. Найкоштовнішим договором місяця стало продовження реконструкції складів під…
Чверть мільярда в нікуди: Київрада ухвалила програму фінансування столичних ОСН
Чверть мільярда в нікуди: Київрада ухвалила програму фінансування столичних ОСН
09:00 Столична міськрада нещодавно затвердила “Програму посилення інституційної спроможності місцевого самоврядування та залучення громади до прийняття рішень”. На її реалізацію у 2025-2027 роках планується…
Нова забудова попри протести громадськості: Київрада затвердила ДПТ Солдатської слобідки
Нова забудова попри протести громадськості: Київрада затвердила ДПТ Солдатської слобідки
09:00 Столична міськрада затвердила Детальний план території (ДПТ) місцевості Солдатська слобідка – частини Шевченківського району Києва. Фактично документ направлений на легалізацію запланованої нової забудови…
Banner
QlU7mDx4